Программа Дошкольного образовательного центра «Happy Nest»

Украинская программа «Я в мире»
Это предоставление дошкольникам
  • целостной системы жизненно необходимых знаний, умений и навыков;
  • воспитание гармоничной личности
Канадская программа: «Playing to Learn»
  • Педагог, наблюдая за интересами детей, учитывая их индивидуальный уровень развития, предлагает созданное именно для них развивающее пространство, наполненное интересными и полезными материалами, игрушками, опытами и экспериментами.
Тема рассматривается до тех пор, пока она остается интересной детям. Наполнение комнаты постоянно меняется.
Гуманная педагогика Ш.А. Амонашвили
  • любовь воспитывается любовью
  • доброта воспитывается добротой
  • благородство воспитывается благородством
  • вежливость воспитывается вежливостью
  • личность воспитывается личностью
Идеи великого педагога В.А. Сухомлинского
Выдающийся украинский педагог считал, что ребенок по своей природе:
  • любознательный исследователь;
  • открыватель мира;
Поэтому именно путем развития способностей детей является общение с природой.
Основная идея — научить детей мыслить.
Концепция М. Монтессори
  • Индивидуальный подход к ребенку;
  • Обучение только в игре;
  • Специальный дидактический материал с самопроверкой;
  • Но главное правило Монтессори — педагогики: «Помоги мне это сделать самому».

Цель программы Happy Nest

Признание уникальности каждого ребенка, уважение к особенностям и разнообразия интересов каждого отдельного участника, создание необходимой среды для благоприятного и гармоничного физического, духовного, эмоционального, социального и интеллектуального развития каждого ребенка

Физическое развитие
  • сбалансированное здоровое питание, которое соответствует потребностям роста детского организма.
  • ежедневные прогулки на свежем воздухе;
  • комплекс профилактических физических упражнений в спортивной комнате с соответственно подобранным инвентарем;
  • активные игры на свежем воздухе;
  • формирование навыков личной гигиены.
Духовное развитие
  • познания себя и мира вокруг;
  • уважение к чувствам других людей;
  • умение помогать и сочувствовать друг другу;
  • понятие «добро», как неотъемлемая часть жизни;
  • развитие умения видеть прекрасное и воспроизводить красоту вокруг себя;
  • отношение к любой форме жизни, как к высшей ценности.
Эмоциональный и социальное развитие
  • формирование позитивного отношения к себе и другим;
  • формирование ответственности за свою жизнь и здоровье;
  • приобретение умения решать проблемы, отстаивать свое мнение, выражать чувства,
    передавать настроение;
  • осознание своей значимости в обществе;
  • понимание собственных и чужих чувств, эмоций, умение адекватно реагировать, высказывать
    свое мнение и передавать настроение;
  • развитие чувства ответственности.
Интеллектуальное развитие
  • Коммуникативный аспект
  • Математический аспект
  • Аспект окружающего мира
  • Творческий аспект

Интеллектуальное развитие

(речь, математика, логика, окружающий мир, творчество)
Речевой аспект
  • развитие языковой культуры (учимся осуществлять звуковой и слоговой анализ слов,
    выделять гласные, согласные, твердые, мягкие звуки, делать ударение в словах,
    различать что такое «звук», «буква», «слово», «состав», «предложение», изучать алфавитные названия букв);
  • обогащение словарного запаса;
  • развитие грамматической правильности речи (умение правильно употреблять слова);
  • развитие связной и диалогической речи;
  • приобретение навыков чтения и письма.
Математический аспект
  • различать предметы по признакам и свойствам (форма, размер, цвет);
  • находить общие и отличительные признаки предметов (сравнение, объединение общим признаком);
  • ориентирование в пространстве;
  • владение карандашом, ручкой, линейкой;
  • изучение геометрических фигур;
  • изучение названий цифр и понимание различия между числом и цифрой;
  • развитие навыка порядкового счета в прямом и обратном порядке;
  • развитие умения сравнивать предметы (числа) между собой, выбирая знак для обозначения такого
    сравнения;
  • образование чисел с помощью сложения и вычитания единицы;
  • выработка навыков письма, знаков (цифр).
Аспект окружающего мира
  • изучение природы планеты Земля;
  • обогащение представления о природных явлениях;
  • знакомство с царством растений (посредством наблюдений и экспериментов);
  • знакомство с разнообразием животного мира;
  • осознание тесной связи человека с природой;
  • экология глазами детей.
Творческий аспект (хореография, изобразительное искусство, музыка, актерство):
  • игра на музыкальных инструментах;
  • изучение нотного стана, знакомство с музыкой народов мира;
  • разучивание музыкальных произведений;
  • развитие эстетического вкуса;
  • приобретение музыкальных и актерских навыков;
  • обучение воспроизведения музыкального образа пластикой и движениями тела;
  • развитие нестандартного подхода к изготовлению поделок или композиций;
  • умение использовать и сочетать в творчестве различные природные материалы;
  • развитие воображения.

Контакты

Мы ожидаем связь с вами, чтобы подробнее рассказать о наших заведениях и обучении. Приходите к нам и посмотрите все своими глазами!

Мы на карте
г.Вишневое (Крюковщина) ул. Просвещения, 6
г.Вишневое (Крюковщина) ул. Ивана Богуна, 1

Хотите узнать больше?

    Записаться на экскурсию!

      Записаться