БАЛЕТНАЯ СТУДИЯ

На занятия приглашаем всех желающих в возрасте 3-12 лет
Занятия проводит хореограф Татьяна Бунина
Продолжительность занятия: 55 минут
Группы разделены по возрасту (8-10 детей в группе)
Занятия проходят во второй половине дня с понедельника по пятницу.
График: 2 раза в неделю
(Расписание спрашивайте у администратора центра)

Почему "Балетная студия"

Основной принцип нашей работы
Выявить и развить творческие способности ребенка, предоставить возможность проявить свою индивидуальность, стать смелой, уверенной, артистической, физически и культурно развитой личностью
Основа методики преподавания
В основу положены занятия по классической хореографии, которая является основой для многих танцевальных направлений. Для начинающих мы закладываем комплексный подход, предусматривающий музыкально-ритмическое воспитание, формирование балетной осанки, а также вспомогательные и корректирующие упражнения.
Ми планируем
Создать концертную группу, которая будет участвовать в различных местных развлекательных мероприятиях, а также концертах, фестивалях и конкурсах в Киеве и в Украине.
Отбор в концертную группу будет проводить педагог, учитывая возраст, личные достижения, возможности и желания ребенка.
Музыкальное воспитание
На наших занятиях дети познакомятся с лучшими образцами классической музыки, как при выполнении постановок из известных балетов, так и во время классического тренажа.

Из чего состоит урок хореографии

Урок классического танца делится на подготовительную, основную и заключительную части.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
  • Состоит из марширующих элементов, бега, активных и активно-пассивных вспомогательных и корректирующих упражнений на полу.
  • Партерные упражнения подготовят мышцы, связки и суставы к классическому экзерсису, исправят недостатки осанки.
ОСНОВНАЯ
Традиционный классический экзерсис у станка и на середине зала.
Важной задачей первых лет обучения хореографии является усвоение основ классического танца. Дети учатся слушать музыку, выполнять танцевальные элементы, изучают позиции рук и ног, основные положения у станка, небольшие танцевальные этюды.
При этом развивается:
  • выворотность ног, танцевальный шаг;
  • правильная осанка корпуса, постановка ног, рук, головы;
  • гибкость, устойчивость, легкий высокий прыжок, четкая координация движений.
Все это — элементы, необходимые для дальнейшего развития техники и танцевальных навыков.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Дети оживают, радуются во время выполнения музыкально-ритмических игр. Такие коллективные упражнения (игры) укрепляют чувство ритма и воспитывают артистизм, развивают:
  • умение действовать по общим правилам;
  • образное мышление;
  • фантазию и творческое воображение.
  • Строятся на имитационных движениях (прыгают зайчики, крадутся лисички), воспроизводят торгово-трудовой процесс (едет поезд, стирает прачка, косят косари и т.д.).
  • Главными героями игр становятся любимые герои сказок, кино и мультфильмов. На основе таких упражнений рождаются сюжетные игровые, шуточные танцы, которые становятся украшением репертуара танцевального коллектива. А дети являются соавторами, раскрывая и развивая свои актерские и творческие способности.
  • В учебном процессе обязательным является выполнение этюдов и постановок в стиле народного танца. Ведь язык танца лучше знакомит с культурой, традициями и обычаями народов мира, расширяет кругозор ребенка. А умение выполнять национальные танцы воспитывает любовь к родному краю и патриотизм.

Контакты

Мы ожидаем связь с вами, чтобы подробнее рассказать о наших заведениях и обучении. Приходите к нам и посмотрите все своими глазами!

Мы на карте
г.Вишневое (Крюковщина) ул. Просвещения, 6

Хотите узнать больше?

    Записаться на экскурсию!

      Записаться